Четверг, 03 Ноябрь 11, 23:12

Подписаться на рассылку
"Библиотека начинающего педагога"

Логин:
Пароль:

Карта сайта
Главная Регистрация Вход О ПРОЕКТЕ
Приветствую Вас, заглянувший RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Nat21 
Малый педсовет » ПЕДСОВЕТ » Мой вопрос педагогическому сообществу. » Учитель и моральный климат в классе
Учитель и моральный климат в классе
lubashaДата: Четверг, 18 Февраль 10, 13:48 | Сообщение # 1
заглянувший
Статус: Offline
Доброго всем дня! Я по профессии учитель, но ушла из системы очень давно. Зато учеба двоих сыновей столкнула со школой лоб в лоб. У меня такой вопрос: может ли влиять учитель на моральный климат в классе? В нашем классе был неформальный лидер с бандитскими замашками, который держал в страхе весь класс, непокорных и не желающих подчиняться быстро "опускали". Классный руководитель была в курсе и "сотрудничала" с этим лидером.
А что, выгодно! Он поможет и дисциплину в классе держать на уровне! Главное, с ним дружить. А многим детям такую травму моральную нанесли, на всю жизнь ненависть к школе посеяли.

Nat21Дата: Четверг, 18 Февраль 10, 16:40 | Сообщение # 2
очень активный
Во многом моральный климат зависит от учителя, и не только классного руководителя, но и любого предметника - то есть тех, кто постоянно рядом с детьми. В вашем случае учитель выбрал путь наименьшего сопротивления. Согласиться с наличием сильного лидера и пользоваться его авторитетом проще, чем перевоспитать его.

TatianaMДата: Среда, 03 Март 10, 13:43 | Сообщение # 3
заглянувший